Внедрение "1С:Управление строительной оргазацией 8" в ООО "Вит"
ООО "Вит"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Данное внедрение производилось согласно правилам проектных работ.
Были выполнены работы:
Предпродажная подготвrа (Обследование существующей системы учета, организационной системы, компьютрный парк);
Формирование контрольных примеров по работе организации на базе подсистем учета программного продукта "1С: Управление строительной организацией 8";
Разработка плана внедрения, заданий на изменений конфигурации;
Установка программного продукта;
Ввод в опытную эксплуатацию;
Написание инструкций по работе с программным продуктом с привязкой к рабочим местам согласно специфики деятельности;
Ввод в промышленную эксплуатацию.
Отзыв клиента
Наша компания занимается строительно-монтажными работами. При выборе программного продукта упор шел на пообъектный учет согласно специфике деятельности и распределения накладных затрат. А так же немаловажным фактором для выбора программного продукта являлась единая информация с учетными функциями по: бухгалтерскому, налоговому, управленческому, кадровому учету и расчету заработной платы. В ходе выбора программного продукта были проанализированы: «1С: Управление строительной организации 8», «1С: Бухгалтерия строительного предприятия 8». Решение по автоматизации хозяйственной деятельности было принято в пользу программного продукта «1С: Управление строительной организацией».
Для поставки и внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Партнер», так как данная компания работала на данном рынке и имела положительные отзывы от клиентов.
В процессе внедрения специалисты компании «Партнер» произвели установки программного продукта на 15 мест, провели обучение пользователей, загрузку классификаторов, настройку учетной политики, совместное распределение затрат и получение финансовых результатов.
Наша организация довольна работой компании «Партнер». Мы планируем продолжить наше сотрудничество по автоматизации управленческого учета.
Рекомендуем компанию «Партнер» как надежного партнера для внедрения программного продукта фирмы «1С».