Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Вит"

Иркутская обл, г Ангарск, п Юго-Восточный, Сентябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:ФРАНЧАЙЗИНГ. ГК ПАРТНЕР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Данное внедрение производилось согласно правилам проектных работ.
Были выполнены работы:
Предпродажная подготвrа (Обследование существующей системы учета, организационной системы, компьютрный парк);
Формирование контрольных примеров по работе организации на базе подсистем учета программного продукта "1С: Управление строительной организацией 8";
Разработка плана внедрения, заданий на изменений конфигурации;
Установка программного продукта;
Ввод в опытную эксплуатацию;
Написание инструкций по работе с программным продуктом с привязкой к рабочим местам согласно специфики деятельности;
Ввод в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента

Наша компания занимается строительно-монтажными работами. При выборе программного продукта упор шел на пообъектный учет согласно специфике деятельности и распределения накладных затрат. А так же немаловажным фактором для выбора программного продукта являлась единая информация с учетными функциями по: бухгалтерскому, налоговому, управленческому, кадровому учету и расчету заработной платы. В ходе выбора программного продукта были проанализированы: «1С: Управление строительной организации 8», «1С: Бухгалтерия строительного предприятия 8». Решение по автоматизации хозяйственной деятельности было принято в пользу программного продукта «1С: Управление строительной организацией».
Для поставки и внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Партнер», так как данная компания работала на данном рынке и имела положительные отзывы от клиентов.
В процессе внедрения специалисты компании «Партнер» произвели установки программного продукта на 15 мест, провели обучение пользователей, загрузку классификаторов, настройку учетной политики, совместное распределение затрат и получение финансовых результатов.
Наша организация довольна работой компании «Партнер». Мы планируем продолжить наше сотрудничество по автоматизации управленческого учета.
Рекомендуем компанию «Партнер» как надежного партнера для внедрения программного продукта фирмы «1С».

Отзыв клиента