Внедрение "1С:Управление строительной оргазацией 8" в ООО "Вит"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Данное внедрение производилось согласно правилам проектных работ.
Были выполнены работы:
Предпродажная подготвrа (Обследование существующей системы учета, организационной системы, компьютрный парк);
Формирование контрольных примеров по работе организации на базе подсистем учета программного продукта "1С: Управление строительной организацией 8";
Разработка плана внедрения, заданий на изменений конфигурации;
Установка программного продукта;
Ввод в опытную эксплуатацию;
Написание инструкций по работе с программным продуктом с привязкой к рабочим местам согласно специфики деятельности;
Ввод в промышленную эксплуатацию.

Внедрение

ООО "Вит"

Иркутская обл, г Ангарск, п Юго-Восточный, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Отзыв клиента

Наша компания занимается строительно-монтажными работами. При выборе программного продукта упор шел на пообъектный учет согласно специфике деятельности и распределения накладных затрат. А так же немаловажным фактором для выбора программного продукта являлась единая информация с учетными функциями по: бухгалтерскому, налоговому, управленческому, кадровому учету и расчету заработной платы. В ходе выбора программного продукта были проанализированы: «1С: Управление строительной организации 8», «1С: Бухгалтерия строительного предприятия 8». Решение по автоматизации хозяйственной деятельности было принято в пользу программного продукта «1С: Управление строительной организацией».
Для поставки и внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Партнер», так как данная компания работала на данном рынке и имела положительные отзывы от клиентов.
В процессе внедрения специалисты компании «Партнер» произвели установки программного продукта на 15 мест, провели обучение пользователей, загрузку классификаторов, настройку учетной политики, совместное распределение затрат и получение финансовых результатов.
Наша организация довольна работой компании «Партнер». Мы планируем продолжить наше сотрудничество по автоматизации управленческого учета.
Рекомендуем компанию «Партнер» как надежного партнера для внедрения программного продукта фирмы «1С».