Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Иову И.И.

Партнер: 1С-Рарус Ростов-на-Дону

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Произведена автоматизация оперативного учета у ИП Иову И.И. с помощью конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".

Выбор ПП был обусловлен стремлением заказчика оптимизировать процессы планирования и анализа продаж, взаимоотношений с поставщиками, закупок и сбыта продукции.

В ходе проекта внедрения специалистами ООО "Селеста" было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• подключение складского оборудования;
• первоначальное обучение по работе с механизмами конфигурации;
• методическая поддержка по работе с программным продуктом.

Внедрение

ИП Иову И.И.

Ростовская обл, г Донецк, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Наша организация ИП Иову Иван Иванович занимается продажей продуктов питания.
В связи с необходимостью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет мы обратились к партнеру «1С» ООО «Селеста». По совету сотрудников компании, мы выбрали программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», т. к. принципы ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время полностью обеспечивают потребности компании.
Внедренный программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» имеет простой пользовательский интерфейс и обеспечивает высокий уровень автоматизации: учет движения наличных и безналичных средств; учет основных средств и нематериальных активов; формирование различных форм бухгалтерской отчетности.
Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.