Автоматизация учета в ГУП Санаторий «Красноусольск» РБ на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ГУП Санаторий «Красноусольск» РБ
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование и организация общественного питания
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ходе развития у ГУП Санаторий «Красноусольск» РБ появилась необходимость в единой информационной системе, позволяющую в будущем объединить на одной платформе отдельные участки автоматизации.
Целями проекта руководство обозначило:
- выстроить и внедрить систему регламентированного учета в соответствии с требованиями Законодательства РФ и специфики деятельности предприятия, позволяющую снизить вероятность ошибок при ведении учета;
-обеспечить оперативность и прозрачность получения данных по текущему состоянию предприятия.
В ходе выполнения проекта ГК "Софт-Сервис" провела полный комплекс работ:
- обучение персонала, с разработкой пользовательских инструкций;
- конвертацию данных из существующих информационных систем;
- адаптацию системы под специфику деятельности предприятия;
- разработку модуля общественного питания;
- разработку модуля учета и выписки путевок.
Проведен постановка текущего бухгалтерского и налогового учета, в процессе которого проводились консультации по ведению учета по различным участкам.
Разработана новая структура статей затрат, произведена классификация видов деятельности для целей сбора и анализа доходов и расходов санатория. Разработаны методики распределения прямых и косвенных затрат, расчета себестоимости услуг лечения и проживания. Автоматизирован учет деятельности вспомогательных производств(швейных цех, парковки, прокаты и другие сопутствующие отдыху и лечению услуги) и обслуживающих хозяйств (теплица, свиноферма, овцеферма, конеферма).
В результате проекта предприятию:
• удалось повысить достоверность и прозрачность бухгалтерского и налогового учетов;
• ускорить процесс получения управленческой отчетности;
В настоящее время в системе запущена и используются блоки: учет материалов и готовой продукции, оборудования; расчет себестоимости услуг; учет путевок; общепит; взаиморасчеты с контрагентами; учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; банк, касса; учет основных средств; учет спецодежды и инвентаря в эксплуатации; учет материалов в производстве; кадровый учет; расчет заработной платы; формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении 1С:Управление производственным предприятием 8»
Санаторий «Красноусольск» является бальнеогрязевым многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением и принимает больных с заболеваниями: опорно-двигательного аппарата; органов пищеварения; нервной системы; кожи; органов дыхания; урологическими и гинекологическими заболеваниями; с нарушениями обмена веществ.Главным богатством курорта являются природные лечебные факторы, которые определяют основные направления деятельности санатория: умеренный климат; 4 типа минеральных вод – слаборадоновые хлоридные натриевые и сульфатные кальциевые магниевые питьевые воды типа Ессентуков и Краинки, хлоридно-натриевые и сероводородные воды для ванн типа Мацесты; иловые лечебные грязи.
Руководством компании было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью.
Основной целью проекта был переход на современную систему позволяющую в будущем объединить на одной платформе отдельные участки автоматизации.
К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки. В качестве системы автоматизации был выбран программный комплекс «1С:Управление производственным предприятием 8», как максимально удовлетворяющий потребностям организации.
Реализация проекта была доверена группе компаний "Софт-Сервис", одному из ведущих партнеров фирмы "1С" в регионе и обладающей необходимым опытом и ресурсами для реализации данного проекта
В ходе выполнения проекта ГК "Софт-Сервис" провела полный комплекс работ:
- обучение персонала;
- конвертацию данных из существующих информационных систем;
- адаптацию под специфику предприятия;
- разработка инструкций;
- ввод в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время в системе запущена и используются блоки: учет материалов и готовой продукции, учет и оборудования и основных средств; управление нормативно-справочной информацией; расчет себестоимости продукции и услуг, учет взаиморасчетов с контрагентами; учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; банк, касса; формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Результатом внедрения проекта стало создание единого информационного пространства на предприятии, мы удовлетворены результатами работы и рекомендуем ГК «Софт-сервис» в качестве надежного партнера для автоматизации производственных предприятий.