С целью автоматизации деятельности предприятия внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8" в минимаркете "Ласточка"

Партнер: ЭйБиКрафт

Отзыв клиента

Описание

С целью автоматизации деятельности ИП Мазник Любовь Константиновны внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8" в минимаркете "Ласточка" (розничная торговля продуктами питания)
Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
Приход товаров от контрагента на склад магазина;
Реализация товаров и услуг контрагенту;
Перемещение товаров между складами магазина;
Возврат товаров от покупателей и возврат товаров поставщикам;
Инвентаризация товаров на складе магазина;
Списание и уценка товаров;
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
Оформление чеков продажи, сводного отчета по контрольно-кассовой машине в конце каждой смены;
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга;
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, электронные весы с печатью этикеток, дисплеи покупателей, эквайринговые системы, терминалы сбора данных;
Автоматическая выгрузка информации о новых и переоценяемых товарах в программу рабочего места кассира и весы с печатью этикеток.

Этапы внедрения:
Установка программного обеспечения 1С:Управление торговлей 10.3 на рабочее место оператора;
Установка и подключение торгового оборудования на рабочее место оператора: ручной однополосный сканер штрихкода, принтер этикеток;
Обучение работе оператора магазина;
Установка оборудования на рабочее место кассира: многополосный сканер штрихкода, принтер документов, денежный ящик, дисплей покупателя, дисплей кассира;
Установка программного обеспечения Frontol на рабочее место кассира;
Проверка выгрузки данных из товароучетной программы в кассовую;
Обучение работе кассиров и администраторов магазина;
Тестирование и проверка эффективности работы системы;
Проверка загрузки данных закрытой смены из кассовой программы в товароучетную;
Обучение персонала по формированию отчетности.

Внедрение

ИП Мазник Любовь Константиновна, Минимаркет "Ласточка"

Магадан, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Отзыв
ИП Мазник Любовь Константиновна –
минимаркет «Ласточка»
(отрасль - Торговля)
Работа магазина самообслуживания подразумевает использование компьютерного, торгового оборудования и системы учета товаров. Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "ИнфоСофт" с целью консультации по поводу выбора подходящей системы учета товаров, приобретения, установки и настройки такой системы. Было принято решение использовать типовой программный продукт "1С:Управление торговлей 10.3".
Основные наши требования на момент выбора программы:
- ведение учета товаров (приход, расход, ценообразование);
- взаимодействие с кассовой программой;
- аналитика движений и остатков товаров, выявление неликвидных позиций, формирование отчетов по валовой прибыли и рентабельности.
Компанией ООО "Внедренческий центр "ИнфоСофт" были выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения "1С:Управление торговлей 8" на рабочее место оператора;
• Установка и подключение торгового оборудования на рабочее место оператора: ручной однополосный сканер штрихкода, принтер этикеток;
• Обучение работе оператора магазина;
• Установка оборудования на рабочее место кассира: многополосный сканер штрихкода, принтер документов, денежный ящик, дисплей покупателя, дисплей кассира;
• Установка программного обеспечения Frontol на рабочее место кассира;
• Проверка выгрузки данных из товароучетной программы в кассовую;
• Обучение работе кассиров и администраторов магазина;
• Тестирование и проверка эффективности работы системы;
• Проверка загрузки данных закрытой смены из кассовой программы в товароучетную;
• Обучение персонала по формированию отчетности.
Автоматизированы следующие функции:
• Приход товаров от контрагента на склад магазина;
• Реализация товаров и услуг контрагенту;
• Перемещение товаров между складами магазина;
• Возврат товаров от покупателей и возврат товаров поставщикам;
• Инвентаризация товаров на складе магазина;
• Списание и уценка товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
• Оформление чеков продажи, сводного отчета по контрольно-кассовой машине в конце каждой смены;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга;
• Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, электронные весы с печатью этикеток, дисплеи покупателей, эквайринговые системы, терминалы сбора данных;
• Автоматическая выгрузка информации о новых и переоценяемых товарах в программу рабочего места кассира и весы с печатью этикеток.
Вариант работы: Файловый
Число автоматизированных мест: 2
Среднее число подключений к базе: 2
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС): Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Система принята в промышленную эксплуатацию 11.10.2011 г.
В результате внедрения выбранного программного продукта и обучения персонала супермаркета работе с программой мы получили полноценное решение для учета товаров, которое удовлетворяет нашим требованиям и успешно эксплуатируется.