Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Авиакор - Стандарт"

Самара, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус Самара
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО "Авиакор - Стандарт", с целью автоматизации оперативного учета и управленческих задач, было произведено внедрение ПП "Айлант: Управление ЖКХ 8"
Основные особенности "Айлант: Управление ЖКХ 8"
• Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия (реализовано на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.1").
• Учет лицевых счетов (хранение информации о лицевом счете, собственниках, проживающих, паспортный учет).
• Учет жилого фонда (хранение информации о жилых зданиях, помещениях, индивидуальных и общедомовых счетчиках).
• Начисление и расчет коммунальных услуг (начисление по тарифам, нормативам, индивидуальным и общим приборам учета, прочим показателям).
• Учет оплаты коммунальных услуг, переплат, долгов в разрезе лицевых счетов, видов услуг, месяцев начисления.
• Расчет пени.
• Расчет льгот, субсидий с учетом различных категорий льготников.
• Учет расчетов с поставщиками коммунальных услуг, расчет сумм агентского вознаграждения.
• Подомовой учет затрат, работ (как собственных, так и сторонних подрядчиков) по содержанию и техническому обслуживанию зданий.
• Подготовка документов для проведения собраний, голосований.
• Учет входящей/исходящей корреспонденции.
Специалисты "Имплозия СОФТ" доставили и установили программу на рабочие места, произвели настройку. В настоящее время клиенту оказываются информационно-консультационные услуги.