Автоматизация ведения торгового учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "ТПК"
ООО "ТПК"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации управленческого и оперативного учета в ООО "ТПК", которое занимается торговлей подшипниками, внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
Используя ПП "1С:Управление Торговлей 8" сотрудники и руководство компании могут:
- консолидировать поставщиков и клиентов в единой информационной базе;
- управлять закупками и продажами;
- управлять и оптимизировать запасы;
- управлять взаимоотношениями с поставщиками и клиентами (CRM);
- контролировать и оценивать работу менеджеров.
Также были отредактированы и перенастроены интерфейсы менеджера.
Отзыв клиента
заместителю генерального директора
ООО "БИТ Бизнес Решение" Саботовичу Б. В.
от ООО "ТПК"
ОТЗЫВ
По мере развития бизнеса – роста числа партнеров и, как следствие, роста числа продаж – возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных решать задачи, как таковые, не только оперативного торгового и складского учета, но и, в то же время, дающие возможности гибкого управления. Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Помощь во внедрении программного продукта нам оказала компания «1С:Бухучет и Торговля», крупнейшая из фирм-партнеров «1С». Специалисты произвели инсталляцию и настройку информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетных операций, возможностям анализа данных для принятия оперативных решений.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную работу по автоматизации деятельности.