Автоматизация ООО "Самарово" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Описание

ООО "Самарово" занимается производством моющих и дезинфицирующих средств.

Основными задачами автоматизации, которые преследовало руководство, были - наладить полноценный учет в единой информационной базе, а также бюджетирование.

Основные причины возникновения необходимости внедрения новой информационной системы:
- присутствует многократный ввод данных;
- нет единой учетной системы;
- отсутствует инструмент производственного планирования;
- отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности.

Основные цели автоматизации:
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- автоматизация регламентированной отчетности.

Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов.
Всем требованиям, предъявляемым Заказчиком к АСУ, полностью отвечал продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", поэтому для автоматизации бизнес-процессов предприятия руководство выбрало именно его.
В ходе работ по внедрению специалистами компании "1АБ" выполнено следующее:
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- обучение пользователей;
- эксплуатационное тестирование ПП;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- передача ПП в промышленную эксплуатацию.
Также у заказчика проведен аудит корректности работы программы, оказаны консультационные услуги. Подготовлен контрольный пример в программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" по заказам покупателей на определенные даты. В ходе реализации: спланировано производство, рассчитаны потребности по закупке материалов под него, сделаны заказы поставщикам, получены материалы, сделаны узлы и полуфабрикаты под конкретные заказы, выпущена готовая продукция и продана заказчику. Отдельно спланирована процедура резервирования и размещения заказов. Также выполнена процедура по учету заказов покупателей, заказов поставщикам, календарного плана закупок, плана производства по сменам, отчета производства по сменам, закупочных и отгрузочных документов (всех документов, задействованных в контрольном примере). Реализован механизм анализа остатков ТМЦ – имеющихся, зарезервированных, заказанных под конкретный заказ покупателя.
В промышленной эксплуатации находятся следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8": бухгалтерский и налоговый учет; управление закупками, запасами, производством, продажами; управление денежными средствами; бюджетирование; расчет зарплаты и управление персоналом; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; расчет себестоимости продукции; планирование продаж.
Состояние внедрения: в данный момент автоматизированная система учета находится в промышленной эксплуатации.
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" руководство предприятия получило единую систему учета по складу и сбыту. Планируются работы по модификации программы в рамках дискретного проекта и проведение консультаций по запросу Заказчика.

Внедрение

ООО "Самарово"

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Основной целью деятельности ООО "Самарово" является производство моющих и дезинфицирующих средств.

Руководство приняло решение автоматизировать сложные процессы учета и управления в компании. И такое решение было найдено: программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" явился оптимальном вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество. Данный программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчёт себестоимости, управление персоналом и расчёт заработной платы, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность.
Выбирая компанию для выполнения работ, ООО "Самарово" руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
На сегодняшний день произведена установка программного продукта, планируется первичное обучение и консультирование пользователей.
Автоматизировано 2 рабочих места.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам Центра Автоматизации Среднего и Малого Бизнеса ИТ-холдинга «1С-Архитектор бизнеса» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.