Оптимизация работы ООО "ГЭП Инжиниринг рус" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Торговые операции
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

Описание

ООО "ГЭП Инжиниринг рус" занимается строительством.

Объёмы продаж и постоянно растущий и изменяющийся ассортимент необходимо было подвергнуть оперативному учёту.

По рейтингу и отзывам представленным на сайте компании "1С" был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Специалистами компании "1С-Архитектор бизнеса" совместно со специалистами ООО "ГЭП Инжиниринг рус" были выполнены работы по установке сервера "1С:Предприятие 8"; проверен запуск "Сервера защиты"; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. Также была проведена экспресс–диагностика бизнес–процессов предприятия для определения контура и глубины дальнейшего внедрения.

На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились.

В настоящее время в компании внедрены следующие подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление взаимоотношениями с клиентами CRM;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Учет производства;
- Управление денежными средствами, взаиморасчетами и ценообразованием;
- Расчет заработной платы;
- Управление персоналом;
- Регламентированный учет (бухгалтерский, налоговый учет) и др.

В результате проведённого внедрения предприятие получило удобную программу, которая позволяет оперативно отслеживать количество и номенклатурный ассортимент, а в результате экспресс – диагностики было сложено представление о дальнейших действиях в плане внедрения.

Внедрение

ООО "ГЭП Инжиниринг рус"

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 21

Отзыв клиента

ООО "ГЭП Инжиниринг рус" занимается строительством.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Прикладное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами;
- учет производства;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- формирование разнообразной аналитической отчетности.

Количество автоматизированных рабочих мест - 21.

Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.