Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии, занимающемся производством счетчиков
ЗАО "Газдевайс"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЗАО "Газдевайс" занимается производством счетчиков.
Существовавшая в компании информационная система не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: значительно увеличилось количество информационных потоков, возникла необходимость вести учет по новым объектам аналитики. В связи с этим руководство Компании приняло решение по комплексной автоматизации компании. Свой выбор после демонстрации сделали в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8", так как программа имеет широкий функционал, учитывает специфику Российского законодательства, плюс ко всему, в прошлом учетные службы Компании имели опыт работы на других программных продуктах фирмы "1С".
В рамках проекта по внедрению специалистами "1C-Архитектор бизнеса":
- произведена установка сервера "1С:Предприятие 8",
- проверен запуск "Сервера защиты",
- установлены информационные базы на сервере и платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей,
- произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей,
- проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах,
- настроены интерфейсы и определены права пользователей,
- произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы,
- проведены консультации по основам администрирования информационной базы,
- эксплуатационное тестирование Системы,
- передача Системы в промышленную эксплуатацию.
Изменения в типовую конфигурацию не вносились.
Работы по внедрению успешно выполнены и завершены.
В данный момент в промышленной эксплуатации работают следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление производством;
- управление денежными средствами;
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- планирование продаж;
- расчет себестоимости продукции;
- бюджетирование.
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Газдевайс" у руководства Компании есть возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами.
Дальнейших работ по проекту на планируется, в данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.
Отзыв клиента
Основной целью деятельности ЗАО "Газдевайс" является производство счетчиков.
Руководство приняло решение автоматизировать сложные процессы учета и управления в компании. И такое решение было найдено: программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" явился оптимальном вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество. Данный программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами, управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование, управление затратами, расчёт себестоимости, управление персоналом и расчёт заработной платы, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная отчётность.
Выбирая компанию для выполнения работ, ЗАО "Газдевайс" руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
На сегодняшний день произведена установка программного продукта, планируется первичное обучение и консультирование пользователей.
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам Центра Автоматизации Среднего и Малого Бизнеса ИТ-холдинга «1С-Архитектор бизнеса» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.