Автоматизация оперативного учета в ООО "Компания "Новый Дом" с помощью программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Компания "Новый Дом"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Описание
Основное направление деятельности организации ООО "Компания "Новый Дом" – оптовая торговля строительными материалами. Для автоматизации деятельности компании был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. 
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента.
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика.
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия.
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы.
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе:
-режимы запуска 1С; 
-создание и восстановление архивных копий; 
-стартовый помощник;
-настройка учетной политики предприятия; 
-ввод общих сведений о фирме; 
-заполнение справочников и классификаторов; 
-ввод начальных остатков;
-работа с отчетами.
6) Проведено тестирование системы на пригодность к эксплуатации. 
7) Обеспечен ввод системы в эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы:
•Управление продажами 
•Управление поставками 
•Управление складскими запасами 
•Управление заказами 
•Управление отношениями с клиентами
•Планирование продаж и закупок 
•Анализ цен и управление ценовой политикой 
•Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности
Отзыв клиента
Основное направление деятельности нашей организации ООО "Компания "Новый Дом" – оптовая торговля строительными материалами.
В связи с развитием рынка назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были: 
оптимальное соотношение цены и качества услуг; 
количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»; 
рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания «Апрель Софт». Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения ПП «1С:Управление Торговлей 8», так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач.
Система автоматизирует такие разделы как:
Управление продажами 
Управление поставками 
Управление складскими запасами 
Управление заказами 
Управление отношениями с клиентами (CRM) 
Управление товарооборотом предприятия 
Планирование продаж и закупок 
Анализ цен и управление ценовой политикой 
Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» были автоматизированы вышеперечисленные разделы. ПП «1С:Управление торговлей 8» в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Мы довольны работой компании «Апрель Софт». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество.
