Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП, редакция 3»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Описание

Акционерное общество «Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г.Ромашина» — одно из ведущих российских государственных научно-производственных предприятий в области производства неметаллических полимерных, композитных и керамических материалов для нужд ракетно-космической и авиационной промышленности, водного транспорта, энергетики и других отраслей промышленности. За время работы предприятия было создано свыше 800 новых материалов. Входит в состав госкорпорации «Ростех». Расположено в городе Обнинске Калужской области.

Основной задачей при переходе на 1С:ЗУП 8 КОРП было унификация расчета заработной платы, сокращение сроков расчета заработной платы, уменьшение сроков и увеличение качества подготовки регламентированной отчетности, объединение нескольких информационных баз в единую, сокращение штата сотрудников при переходе на новую систему

Выбор программного продукта был сделан в пользу программного обеспечения фирмы «1С», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику коммерческой организации, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны фирмы «1С» и развитый сервис в регионе по сопровождению

По результата проекта указанные цели были достигнуты.

Планируется дальнейшее развитие системы в области взаимодействия с системой аналитических отчетов, обучению и подбора персонала, работы бюро пропусков, взаимодействия с программой охраны труда.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

1.Реализован механизм автоматизированного добавления недостающих реквизитов и табличных частей в типовые документы без снятия их с поддержки. Разработана методика формирования наименований для связанных с типовыми документами, при наличии документа-расширения (справочника-расширения) в типовой документ (справочник) автоматически добавляются реквизиты и табличные части документов-расширений.
2.Изменена работа со штатным расписанием. Добавлена возможность утверждения проектов штатного расписания
3.Изменена работа со справочниками "Сотрудники" и "Физические лица" в зависимости от роли пользователя блокируются или становятся невидимыми реквизиты и табличные части справочников
4.В документе "Табель" добавлено заполнение за часть месяца, обновление данных по одному сотруднику, вывод дополнительной информации по сотрудникам для удобной с табелем, т.к. много однофамильцев, а также было неудобно контролировать правильность заполнения табеля(должность, график, подразделение, вид занятости, ставка и т.д.). В печатной форме Т-13 добавлены итоги по всем видам времени по каждому сотруднику, по категориям сотрудников, организован вывод дополнительной информации по сотрудникам (должность, график работы и т.п.)
5.Разработана система ролей: табельщик, делопроизводитель, нормировщик, нормировщик без права расчета надбавки, руководитель подразделения, сотрудник ВМО, сотрудник ОТИЗ, кадровик, специалист отдела обучения, сотрудник СИС, просмотр кадровых данных. Настроена работа объектов ИБ для данных ролей.
6.Изменена работа документа "Начисление зарплаты": добавлен расчет доплаты по среднего, исходя из расчетной базы и количества дней командировки.
7.Для всех документов, в которых ведется расчет среднего заработка, добавлена возможность автоматического расчета среднего заработка за 3 и за 12 месяцев и автоматического выбора наиболее выгодного для сотрудника сценария расчета. Адаптация проведена для следующих документов: Отпуск, Командировка, Отсутствие с сохранением оплаты, Увольнение, Оплата дней ухода за детьми-инвалидами
8.Реализован документ по расчету надбавки: ежемесячно руководителям подразделений выдают параметры расчета надбавки, на основании которых они производят расчет гарантированного фонда и надбавки. Для документа добавлены печатный формы. Реализован механизм предварительного расчета гарантированного фонда, распределения надбавки, утверждения документа "Расчет надбавки ОНПП" и блокировки его для руководителей подразделений после утверждения. Реализован механизм заполнений показателей расчета зарплаты на основании документа "Расчет надбавки ОНПП"
9.Реализован механизм автоматического формирования архивированного файла выгрузки по зарплатному проекту, автоматической отправки его по внутренней электронной почте через Microsoft Outlook
10.Реализован механизм автоматического формирования и отправки писем по внутренней электронной почте с реестрами перечисления алиментов (через Microsoft Outlook)
11.Добавлены проверки в документы выплаты на нулевые суммы и отрицательные суммы
12.Добавлена возможность очистки перерасчетов в документе "Больничный лист"
13.Разработан механизм автоматизированного добавления подписей в кадровые документы. В системе настроены шаблоны подписей для всех типов кадровых приказов. Для каждого кадрового документа заполняются подписи на основании шаблона, но при необходимости они могут быть изменены пользователем. Для каждого документа подписи хранятся отдельно
14.Добавлен документ "Отпуска без сохранения оплаты списком ОНПП". Формирование данного документа происходит на основании документов "Отпуск без сохранения оплаты". Отличие от типового документа - заполнение не по сотрудникам, а по документам, созданным в подразделениях
15.Доработан документ "Данные для расчета зарплаты": реализован вывод дополнительной информации по сотрудникам, изменено распределение сумм сдельной заработной платы, добавлена возможность заполнения различных показателей расчета
16.Изменен порядок заполнения документа "Отражение зарплаты в бухучете"
17.Добавлен web-сервис для обмена данными по отражению зарплаты в 1С:УПП 8
18.Добавлен web-сервис для выгрузки данных по перечислению зарплаты на прочие счета в 1С:УПП 8
19.Добавлен web-сервис для выгрузки данных в 1С:УПП 8 для распределения заработной платы по выпуску продукции по гос.оборонзаказам
20.Добавлено регламентное задание для выгрузки данных в программу "Телефонный справочник"
21.Добавлен документ "Расчет среднесписочной численности", заполняемый на основании типового механизма расчета среднесписочной численности. Документ предоставляет возможность для ручной корректировки данных и хранения итогов по среднесписочной численности в ИБ. К хранимым данным происходит подключение из внешней системы построения аналитических отчетов.
22.Реализовано хранение дополнительных данных по графикам работы, печати формы графиков согласно тех.задания.
23.Реализован вывод расчетных листов на формате А3
24.Реализовано порядка 30 видов дополнительных соглашений к трудовому договору
25.Реализован вывод Т-51 по списку указанных ведомостей на выплату зарплаты
26.Добавлена возможность переноса нерассчитанных документов из прошлых периодов регистрации
27.Расширена работа с документами "Работа сверхурочно" и "Работа в выходные и праздники". Организована работа подразделений с документами, вывод докладных записок и приказов
28.Доработан блок по охране труда

Внедрение

АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина»

Калужская обл, г Обнинск, Июль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 350

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 100

Параметры

Размер ИБ 6 Гб