Автоматизация бизнес-процессов на базе ПП "1С:Розница 8" у ИП Жидковой Ларисы Витальевны

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Индивидуальный предприниматель Жидкова Лариса Витальевна для автоматизации своей деятельности приняла решение приобрести ПП "1С:Розница 8".
Основными требованиями при выборе программного продукта явились:
- Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Печать ценников.

Программный продукт "1С:Розница 8" удовлетворяет потребности данного клиента в автоматизации, программный продукт предполагается использовать в типовом функционале.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Розница 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продаж.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Внедрение

ИП Жидкова Лариса Витальевна

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ИП Жидкова Лариса Витальевна занимается розничной торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроля дебиторской задолженности, автоматического расчета цен по каждому контрагенту, введение дисконтной системы скидок, автоматизация работы продавцов, необходимость в обмене с бухгалтерской программой, в консолидированном учете по группе торговых точек.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Розница 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8»: гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления, интерфейс интуитивно понятен и легок в освоении. Кроме того, решения «1С» довольно распространены, проверены многими организациями на практике и имеют возможность подключения широкого спектра торгового оборудования.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета;
5. наличие сертифицированных специалистов, способных своевременно и качественно произвести подключение и настройку торгового оборудования.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Розница 8", проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение пользователей процедуре ввода данных; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе; к системе подключены: фискальный регистратор, сканер штрихкода, терминал сбора данных и другое торговое оборудование.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Количество автоматизированных рабочих мест — 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.