Автоматизация деятельности ГУП ЧАО "Чукотснаб" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ГУП ЧАО "Чукотснаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация деятельности ГУП ЧАО "Чукотснаб" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
В связи с развитием и ростом ГУП ЧАО «Чукотснаб» назрела необходимость упорядочить и консолидировать учетные бизнес-процессы Предприятия, повысить управляемость ведения деятельности.
Были определены цели проекта:
• Консолидация ведения учета ГУЛ ЧАО «Чукотснаб» в едином информационном поле;
• Оперативное получение данных для принятия управленческих решений руководству Предприятий;
• Распределение зоны ответственности сотрудников и разграничение прав доступа к информации.
Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющий вести управление и учет финансово-хозяйственной деятельности компаний.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
ГУП ЧАО «Чукотснаб» занимается следующими основными направлениями деятельности:
• закупка, оптовая реализация и хранение нефтепродуктов:
• закупка, поставка и хранение угля;
• материально-техническое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства.
Предприятие является крупнейшим на территории Чукотского автономного округа: в структуру Предприятия входит 20 обособленных территориально удаленных подразделений, порядка 30 складов ГСМ и резервуарных парков хранения ГСМ. Наряду с обеспечением топливом населения Чукотского автономного округа с февраля 2011 года Предприятие осуществляет авиатопливо обеспечение воздушных судов.
Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.
В результате внедрения автоматизированы следующие участки:
• Управление запасами;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управление закупками;
• Управление продажами.
В рамках внедрения были произведены следующие работы:
1. Реализован оперативный учет нефтепродуктов с помощью системы позаказного учета в разрезе Заказов-разнарядок;
2. Осуществлено разграничение доступа пользователей к информации по ролям и интерфейсам;
3. Выполнен перенос начальных остатков из предыдущей системы ведения оперативного учета;
4. Проведено обучение пользователей работе с программой;
5. Настроена интеграция «Управление производственным предприятием 8» с текущей системой ведения бухгалтерского учета предприятия «1С:Бухгалтерия 7.7» посредством OLE-интерфейса.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартов.
В ближайших планах дальнейшего развития системы автоматизация следующих участков:
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Учет материально-технического снабжения;
• Бухгалтерский учет.
В среднесрочной перспективе Компания планирует автоматизировать следующие
участки:
• Логистика;
• Планирование;
• Бюджетирование.
Созданная информационная система позволила автоматизировать 30 рабочих мест.
Отзыв клиента
Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
ГУП ЧАО «Чукотснаб»
Фаттахов Р.Р.
ОПИСАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
в ГУП ЧАО «Чукотснаб»
с помощью программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»
ГУП ЧАО «Чукотснаб» занимается следующими основными, направлениями деятельности:
• закупка, оптовая реализация и хранение нефтепродуктов:
• закупка, поставка и хранение угля;
• материально-техническое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства
Предприятие является крупнейшим на территории Чукотского автономного округа: в структуру Предприятия входит 20 обособленных территориально удаленных подразделений, порядка 30 складов ГСМ и резервуарных парков хранения ГСМ. Наряду с обеспечением топливом населения Чукотского автономного округа с февраля 2011 года Предприятие осуществляет авиатопливо обеспечение воздушных судов.
В связи с развитием и ростом ГУП ЧАО «Чукотснаб» назрела необходимость упорядочить и консолидировать учетные бизнес-процессы Предприятия, повысить управляемость ведения деятельности.
Были определены цели проекта:
• Консолидация ведения учета ГУЛ ЧАО «Чукотснаб» в едином информационном поле;
• Оперативное получение данных для принятии управленческих решений руководству Предприятий;
• Распределение зоны ответственности сотрудников и разграничение прав доступа к информации.
Партнером по автоматизации стана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющий вести управление и учет финансово - хозяйственной деятельности компаний.
В результате внедрения автоматизированы следующие участки:
• Управление запасами;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управление закупками;
• Управление продажами.
В рамках внедрения были произведены следующие работы:
1. Реализован оперативный учет нефтепродуктов с помощью системы позаказного учета в разрезе Заказов-разнарядок;
2. Осуществлено разграничение доступа пользователей к информации по ролям и интерфейсам;
3. Выполнен перенос начальных остатков из предыдущей системы ведения оперативного учета «1С:Торговля и склад 7.7»;
4. Проведено обучение пользователей работе с программой;
5. Настроена интеграция «1С:Управление производственным предприятием 8» с текущей системой ведения бухгалтерского учета Предприятия «1С:Бухгалтерия 7.7» посредством OLE-интерфейса.
В результате руководители и сотрудники отделов:
• Оптовой реализации нефтепродуктов;
• Бухгалтерии
получили возможность оперативной текущей работы, оперативного получения информации.
В ближайших планах дальнейшего развития системы автоматизация следующих участков:
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Учет материально-технического снабжения;
• Бухгалтерский учет.
В среднесрочной перспективе Предприятие планирует автоматизировать следующие участки:
• Логистика;
• Планирование;
• Бюджетирование.
Созданная информационная система позволила автоматизировать 30 рабочих мест.