Автоматизация деятельности ГУП ЧАО "Чукотснаб" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности ГУП ЧАО "Чукотснаб" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

В связи с развитием и ростом ГУП ЧАО «Чукотснаб» назрела необходимость упорядочить и консолидировать учетные бизнес-процессы Предприятия, повысить управляемость ведения деятельности.

Были определены цели проекта:
• Консолидация ведения учета ГУЛ ЧАО «Чукотснаб» в едином информационном поле;
• Оперативное получение данных для принятия управленческих решений руководству Предприятий;
• Распределение зоны ответственности сотрудников и разграничение прав доступа к информации.

Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющий вести управление и учет финансово-хозяйственной деятельности компаний.

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

ГУП ЧАО «Чукотснаб» занимается следующими основными направлениями деятельности:
• закупка, оптовая реализация и хранение нефтепродуктов:
• закупка, поставка и хранение угля;
• материально-техническое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства.

Предприятие является крупнейшим на территории Чукотского автономного округа: в структуру Предприятия входит 20 обособленных территориально удаленных подразделений, порядка 30 складов ГСМ и резервуарных парков хранения ГСМ. Наряду с обеспечением топливом населения Чукотского автономного округа с февраля 2011 года Предприятие осуществляет авиатопливо обеспечение воздушных судов.

Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.

Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.

В результате внедрения автоматизированы следующие участки:
• Управление запасами;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управление закупками;
• Управление продажами.

В рамках внедрения были произведены следующие работы:
1. Реализован оперативный учет нефтепродуктов с помощью системы позаказного учета в разрезе Заказов-разнарядок;
2. Осуществлено разграничение доступа пользователей к информации по ролям и интерфейсам;
3. Выполнен перенос начальных остатков из предыдущей системы ведения оперативного учета;
4. Проведено обучение пользователей работе с программой;
5. Настроена интеграция «Управление производственным предприятием 8» с текущей системой ведения бухгалтерского учета предприятия «1С:Бухгалтерия 7.7» посредством OLE-интерфейса.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартов.

В ближайших планах дальнейшего развития системы автоматизация следующих участков:
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Учет материально-технического снабжения;
• Бухгалтерский учет.

В среднесрочной перспективе Компания планирует автоматизировать следующие
участки:
• Логистика;
• Планирование;
• Бюджетирование.

Созданная информационная система позволила автоматизировать 30 рабочих мест.

Внедрение

ГУП ЧАО "Чукотснаб"

Анадырь, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Отзыв клиента

Директору ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
ГУП ЧАО «Чукотснаб»
Фаттахов Р.Р.

ОПИСАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
в ГУП ЧАО «Чукотснаб»
с помощью программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»

ГУП ЧАО «Чукотснаб» занимается следующими основными, направлениями деятельности:
• закупка, оптовая реализация и хранение нефтепродуктов:
• закупка, поставка и хранение угля;
• материально-техническое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства

Предприятие является крупнейшим на территории Чукотского автономного округа: в структуру Предприятия входит 20 обособленных территориально удаленных подразделений, порядка 30 складов ГСМ и резервуарных парков хранения ГСМ. Наряду с обеспечением топливом населения Чукотского автономного округа с февраля 2011 года Предприятие осуществляет авиатопливо обеспечение воздушных судов.

В связи с развитием и ростом ГУП ЧАО «Чукотснаб» назрела необходимость упорядочить и консолидировать учетные бизнес-процессы Предприятия, повысить управляемость ведения деятельности.

Были определены цели проекта:
• Консолидация ведения учета ГУЛ ЧАО «Чукотснаб» в едином информационном поле;
• Оперативное получение данных для принятии управленческих решений руководству Предприятий;
• Распределение зоны ответственности сотрудников и разграничение прав доступа к информации.

Партнером по автоматизации стана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.
Для реализации проекта был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющий вести управление и учет финансово - хозяйственной деятельности компаний.

В результате внедрения автоматизированы следующие участки:
• Управление запасами;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Управление закупками;
• Управление продажами.

В рамках внедрения были произведены следующие работы:
1. Реализован оперативный учет нефтепродуктов с помощью системы позаказного учета в разрезе Заказов-разнарядок;
2. Осуществлено разграничение доступа пользователей к информации по ролям и интерфейсам;
3. Выполнен перенос начальных остатков из предыдущей системы ведения оперативного учета «1С:Торговля и склад 7.7»;
4. Проведено обучение пользователей работе с программой;
5. Настроена интеграция «1С:Управление производственным предприятием 8» с текущей системой ведения бухгалтерского учета Предприятия «1С:Бухгалтерия 7.7» посредством OLE-интерфейса.

В результате руководители и сотрудники отделов:
• Оптовой реализации нефтепродуктов;
• Бухгалтерии
получили возможность оперативной текущей работы, оперативного получения информации.

В ближайших планах дальнейшего развития системы автоматизация следующих участков:
• Кадровый учет и расчет заработной платы;
• Учет материально-технического снабжения;
• Бухгалтерский учет.

В среднесрочной перспективе Предприятие планирует автоматизировать следующие участки:
• Логистика;
• Планирование;
• Бюджетирование.

Созданная информационная система позволила автоматизировать 30 рабочих мест.