Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в ЗАО «АЯКС»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Автоматизирован процесс взаимоотношений с клиентами на базе современного программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в ЗАО «АЯКС».

ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Основные возможности ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ":
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж.
В ходе внедрения программного продукта специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт» были выполнены следующие работы:
• Установка программы
• Первоначальная настройка программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Доработка программы под специфику организации
В результате Заказчик получил современную и надежную систему для работы отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, которая позволяет быстро вносить всю необходимую информацию о клиенте, отслеживать эффективность маркетинговых кампаний, прогнозировать продажи и вовремя проводить корректирующие действия, а также формировать необходимую отчетность. Руководство компании отныне в любой момент может получать и эффективно использовать различные данные для решения текущих и стратегических задач.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Численность сотрудников: 30 человек.

Внедрение

ЗАО «АЯКС»

Новосибирск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20