Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» в компании, занимающейся торговлей цветов
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Казахстан
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Торговая компания по продаже цветов для автоматизации бухгалтерского учета приобрела программный продукт "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана".
ПП позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности компании было то, что в ПП «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Основные возможности программы:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
Специалисты КВАРТА выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- проведена демонстрация возможностей программы;
- выполнена установка программного обеспечения;
- ознакомление с вариантами сопровождения;
- дополнительно были внесены изменения в реализации по расчету скидки.
В результате работы по внедрению цели, которые поставило руководство, были достигнуты в полном объёме в данной программе. По состоянию на 2011 год продолжается сопровождение ПП.