Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8" и "1С-Битрикс:Управление сайтом. Бизнес" в ООО "УК Синдикат"
ООО "УК Синдикат"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "УК Синдикат" занимается торговлей алкогольной продукцией и другими напитками.
В качестве основной цели руководство компании обозначило осуществление продаж или привлечение клиентов через Интернет.
В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран «1С-Архитектор бизнеса».
В качестве программного продукта был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8" и "1С-Битрикс:Управление сайтом. Бизнес".
Комплект ПП "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей" + "1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый Бизнес" предназначен для создания полноценного интернет-магазина с возможностью полной синхронизации с «1С:Предприятие 8», что расширяет возможности интернет-продаж, анализа, планирования и эффективного управления магазином.
С помощью ПП "1С:Управдение торговлей 8" и "1С-Битрикс:Управление сайтом. Бизнес" автоматизированы такие разделы учета, как:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств;
– управлять структурой и меню сайта через веб-интерфейс;
– редактировать внутреннюю область страниц в визуальном режиме;
– публиковать новости, пресс-релизы, статьи, каталоги и другую информацию;
– управлять показом рекламы на сайте;
– отправлять рассылки группам подписчиков;
– управлять интернет-магазином;
– вести учет статистики посещений;
– анализировать эффективность рекламных кампаний;
– создавать форумы, блоги и многое другое.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Управление торговлей 8" + "1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Отзыв клиента
ООО "УК Синдикат" занимается торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить ПП "1С:Управление торговлей 8" + "1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Управление торговлей 8" + "1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1.
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.