Автоматизация косметологического центра ООО "ЛА ГРАНДЕ БЕЛЛЕЦЦА"

Партнер: Комплексное Управление Бизнесом

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент обратился к нам по рекомендациям других наших клиентов. Переговоры велись на протяжении длительного времени. Длительность переговоров больше была связана с принятием клентом решения приобретения другой нашей программы "Сервис и продажи косметики 3.0". В результате внедрения были автоматизированы рабочие места операторов. Также были автоматизирован следующие функции: расчеты с контрагентами,торговые операции, управление складскими запасами, оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы, взаиморасчеты с покупателями и другое.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Работы по адаптации типового решения:

Руководитель получил возможность контролировать эффективность работы сотрудников в организации (отделы - маркетинга, продаж, склада), а также анализировать продажи, закупки и отслеживать историю взаимодействия со своими клиентами (история звонков, история посещений, возвраты товара, расторжения).

Внедрение

ООО ""ЛА ГРАНДЕ БЕЛЛЕЦЦА""

Общая численность компании: 30

Санкт-Петербург, Август 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1