Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Техинлайн"

Москва, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
А-Дата
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Техинлайн» занимается услугами по удаленной поддержке пользователей.

До автоматизации обработка заказов клиентов велась вручную, это ухудшало эффективность работы и уровень функциональности обслуживания. Также, не было инструмента мотивации сотрудников отдела продаж. Руководство компании решило реализовать задачу по автоматизации оперативного учета с целью ускорения обработки заказов клиентов. Для выполнения данной задачи привлекли компанию «НПЦ Автоматизация Бизнеса».

Компания «НПЦ Автоматизация Бизнеса» успешно внедрила такие функциональные блоки ПП "1С:Управление торговлей 8" как:
- формирование и реализация заказов;
- управление продажами и поставками;
- планирование продаж и закупок;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и эффективность торговой деятельности;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- CRM (система управления отношениями с пользователями).

Был проведен полный курс обучения сотрудников по всем внедренным блокам системы.

Сложностью стал перенос данных о заказах покупателей из файлов формата Excel в новую учетную систему.

В результате проекта реализована автоматическая загрузка данных о заказах покупателей и внутренних заказов, внедрена система управления отношениями с клиентами, отслеживается эффективность работы менеджеров отдела продаж. Выстроена новая схема мотивации отдела продаж. Автоматизация позволила сократить время сотрудников на ввод ручной информации, исключить дублирование информации.

В дальнейшем планируем автоматизацию кадрового учета и расчета заработной платы также на платформе "1С:Предприятие 8".

Отзыв клиента

Компания «Техинлайн» занимается услугами по удаленной поддержке пользователей. Мы развиваем инновационное решение для удаленного доступа, которое предоставит клиентам быструю и надежную связь с отдаленной стороной. Руководство компании постоянно предпринимает шаги, чтобы повысить эффективность нашего обслуживания. Так, в мае 2011 г. перед компанией встала задача по автоматизации оперативного учета с целью ускорения обработки заказов клиентов. Для выполнения данной задачи мы привлекли компанию «НПЦ Автоматизация Бизнеса». Основой было выбрано решение фирмы «1С «1С:Управление торговлей 8».

Компания «НПЦ Автоматизация Бизнеса» успешно внедрила такие функциональные блоки как:
- формирование и реализация заказов;
- управление продажами и поставками;
- планирование продаж и закупок;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и эффективность торговой деятельности;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- CRM (система управления отношениями с пользователями).

В рамках проекта «НПЦ Автоматизация Бизнеса» провела полный курс обучения сотрудников по всем внедренным блокам системы.

В результате проекта реализована автоматическая загрузка данных о заказах покупателей и внутренних заказов с анализом свободных остатков на складе. Автоматизация позволила сократить время сотрудников на ввод ручной информации, исключить дублирование информации.

Мы довольны сотрудничество с компанией «НПЦ Автоматизация Бизнеса» и можем рекомендовать ее как надежного партнера в области автоматизации.

Отзыв клиента