Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Техинлайн"
ООО "Техинлайн"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «Техинлайн» занимается услугами по удаленной поддержке пользователей.
До автоматизации обработка заказов клиентов велась вручную, это ухудшало эффективность работы и уровень функциональности обслуживания. Также, не было инструмента мотивации сотрудников отдела продаж. Руководство компании решило реализовать задачу по автоматизации оперативного учета с целью ускорения обработки заказов клиентов. Для выполнения данной задачи привлекли компанию «НПЦ Автоматизация Бизнеса».
Компания «НПЦ Автоматизация Бизнеса» успешно внедрила такие функциональные блоки ПП "1С:Управление торговлей 8" как:
- формирование и реализация заказов;
- управление продажами и поставками;
- планирование продаж и закупок;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и эффективность торговой деятельности;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- CRM (система управления отношениями с пользователями).
Был проведен полный курс обучения сотрудников по всем внедренным блокам системы.
Сложностью стал перенос данных о заказах покупателей из файлов формата Excel в новую учетную систему.
В результате проекта реализована автоматическая загрузка данных о заказах покупателей и внутренних заказов, внедрена система управления отношениями с клиентами, отслеживается эффективность работы менеджеров отдела продаж. Выстроена новая схема мотивации отдела продаж. Автоматизация позволила сократить время сотрудников на ввод ручной информации, исключить дублирование информации.
В дальнейшем планируем автоматизацию кадрового учета и расчета заработной платы также на платформе "1С:Предприятие 8".
Отзыв клиента
Компания «Техинлайн» занимается услугами по удаленной поддержке пользователей. Мы развиваем инновационное решение для удаленного доступа, которое предоставит клиентам быструю и надежную связь с отдаленной стороной. Руководство компании постоянно предпринимает шаги, чтобы повысить эффективность нашего обслуживания. Так, в мае 2011 г. перед компанией встала задача по автоматизации оперативного учета с целью ускорения обработки заказов клиентов. Для выполнения данной задачи мы привлекли компанию «НПЦ Автоматизация Бизнеса». Основой было выбрано решение фирмы «1С «1С:Управление торговлей 8».
Компания «НПЦ Автоматизация Бизнеса» успешно внедрила такие функциональные блоки как:
- формирование и реализация заказов;
- управление продажами и поставками;
- планирование продаж и закупок;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и эффективность торговой деятельности;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- CRM (система управления отношениями с пользователями).
В рамках проекта «НПЦ Автоматизация Бизнеса» провела полный курс обучения сотрудников по всем внедренным блокам системы.
В результате проекта реализована автоматическая загрузка данных о заказах покупателей и внутренних заказов с анализом свободных остатков на складе. Автоматизация позволила сократить время сотрудников на ввод ручной информации, исключить дублирование информации.
Мы довольны сотрудничество с компанией «НПЦ Автоматизация Бизнеса» и можем рекомендовать ее как надежного партнера в области автоматизации.