Автоматизация деятельности торговой компании на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Розничная торговля

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета торгового предприятия "Панда" выполнена на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
Основная цель, поставленная организацией при автоматизации учета, включала в себя сокращение трудозатрат на ведение учета путем сокращения ручных вычислений и расчетов, а также функционирование системы учета, обеспечивающей руководству оперативную отчетность в требуемых аналитических разрезах. Указанные цели были достигнуты с использованием программного обеспечения системы «1С:Предприятие». Кроме этого к достоинствам программного комплекса можно отнести простоту внедрения, использования и освоения, а также развитие функциональных возможностей по сравнению с аналогами предыдущих версий. Функциональные возможности использованного типового решения учитывают особенности учета на предприятии, дополнительные изменения в программные модули не вносились. Использованная конфигурация позволила автоматизировать следующие блоки бухгалтерского учета:
- основные средства;
- расчеты с контрагентами (ведение учета в рублях, условных единицах и иностранной валюте, автоматический расчет курсовых и суммовых разниц, ведение расчетов по договору в целом или по каждому расчетному документу);
- организация учета ТМЦ, расчет себестоимости по методам ЛИФО, ФИФО и по средней;
- расчеты с подотчетными лицами;
- учет и отражение операций по оказанию услуг;
- операции по банку и кассе.
Автоматизирован оперативный учет товаров на складах на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", обеспечивающий полный контроль товарных запасов предприятия в оптовой и розничной торговле. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов "Поступление товаров", "Перемещение товаров", "Реализация товаров", "Инвентаризация" и т.п. Обеспечивается раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, товаров, принятых на ответственное хранение. В конфигурации имеется возможность работы с наборами товаров и оформление операций по комплектации и разукомплектации комплектов из комплектующих.
Использованы возможности конфигурации, позволяющие проводить инвентаризацию товаров на складе. Система позволяет подразделениям (складам, торговым точкам) заказывать товары у других подразделений для пополнения собственных торговых запасов (внутренние заказы). Этот режим предназначен для формирования заказов на поставку необходимого ассортимента товара, но может использоваться и оптовыми торговыми точками или просто складами для обеспечения ассортимента на складе. При планировании продаж и закупок внутренние заказы обслуживаются наравне с заказами покупателей по тем же алгоритмам.
Проведено обучение.

Внедрение

ООО "Панда"

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

В фирму "1С"
Москва, 123056, а/я 64
1c@1c.ru, www.1c.ru

ООО "Панда"

В сентябре 2011 г. наша организация приобрела у компании "Внедренческий Центр "Домино Софт" программные продукты "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" и "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".

Установка, внедрение и обучение работе с конфигурациями программных продуктов осуществляются при активном содействии специалистов компании "Внедренческий Центр "Домино Софт". Для работы с программным продуктом используется два рабочих места.

В настоящий момент мы удовлетворены производительностью и функциональными возможностями конфигураций, входящих в комплект поставки программных продуктов, а так же оперативностью и качеством сопровождения.

Мы удовлетворены качеством работы партнера "ВЦ "Домино Софт" и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против публикации и передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".