Автоматизация учета на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Группа компаний Simple — один из крупнейших импортеров и дистрибуторов высококачественной алкогольной продукции в России с собственной активно развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин от 42 производителей, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Более 20 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний входят издательство Simple Wine News, сеть винотек и онлайн-витрина SimpleWine, винные бары Grand Cru и SimpleWine Bar, а также школа вина "Энотрия".

Для организации организация учета и хранения документов, учета и контроля исполнения поручений руководством ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ" было принято решение о внедрении новой системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной настройки системы;
• возможность работы в веб интерфейсе, с мобильных устройств.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Оказаны консультационные услуги;
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Оказана помощь при вводе начальных остатков;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
Выполнена настройка интеграции учетных систем и "1С:Документооборот 8 КОРП".
Осуществлен перенос данных из предыдущей системы учета.
Так же осуществлена интеграция с внутренней системой учета. Интеграция осуществлена в рамках справочников пользователей и контрагентов.

Основная задача стояла в создании ряда карточек документов с полями и классификаторами идентичными предыдущей учетной системы, а так же миграция данных. Данные по одному документу предыдущей системы учета были распределены по нескольким базам данных. Все это необходимо было корректно перенести в новую систему учета с листами согласования, сторонами, подписантами, инициаторами.

Автоматизация осуществлена для всех документов, относящихся к доходной и расходной договорной деятельности (около 30 видов документов).

Произведены доработки конфигурации "1С:Документооборот 8 КОРП":
настроена интеграция информационных систем "1С:Бухгалтерия 8", предыдущей системы учета и "1С:Документооборот 8 КОРП".

Целями выполнения работ по внедрению интеграции являются:
• Создание единого информационного пространства в части НСИ информационных систем.
• Обеспечение возможности работы с документами, процессами и задачами, файлами СЭД из других информационных систем, в т.ч. конфигурации "Бухгалтерия предприятия".
• Обеспечение возможности автоматической миграции данных между информационными системами.

Автоматизировано 800 рабочих мест.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров

В результате использования программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" обеспечивается единая база данных хранения и учета документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Работы по адаптации типового решения:

Специалистами "1С-Рарус" произведена настройка конфигурации: основная задача стояла в создании ряда карточек документов с полями и классификаторами идентичными старой ИС, а так же осуществления миграция данных. Миграция данных была самым сложным моментом проекта. Все данные необходимо было корректно перенести в новую ИС с листами согласования, сторонами, подписантами, инициаторами и т.д.

Внедрение

ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"

Москва, Август 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 800

Количество одновременно работающих клиентов

Веб-клиент: 800