Автоматизация компании OOO «ЭквиВет» с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

ООО "ЭквиВет" - это специализированный магазин западного уровня, занимающийся продажей конно-спортивной амуниции, снаряжения для лошадей, экипировки для всадника, профессиональных кормов и подкормок для лошадей, оборудования для конюшен и КСК. ООО «ЭквиВет» предлагают широкий ассортимент товаров по низким ценам.
ООО «ЭквиВет» - это большой выбор товаров, никаких подделок, цены такие же как в Европе.
Сотрудники магазина стараются выбрать лучшее, закупать напрямую у производителей, продавать по таким же ценам как и в магазинах Германии или Франции.

Компания ООО «ЭквиВет» постоянно растет и развивается и по этому, со временем у заказчика возросли требования к функционалу и производительности системы автоматизации учета, имеющиеся программные продукты уже не могли в полной мере отвечать запросам клиента.

Специалистам компании ООО "Сервистренд" была поставлена задача внедрения новой системы ведения учета, позволяющей:

- Оперативно и без ошибок вести взаиморасчеты с большим количеством контрагентов;

- Вести в одной информационной базе учет нескольких юридических лиц;

- Своевременно получать актуальную информацию о результатах деятельности предприятия;

- Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и формирование регламентированной отчетности.

Для решения данных задач была выбрана программа "1С:Бухгалтерия 8", предоставляющая широкие возможности при последующем росте организации.
С заказчиком были согласованы сроки по поставке программного продукта.
Специалистами ООО "Сервистренд" были:
-установлены информационные бызы, на требуемое количество рабочих мест;
-произведена настройка учета;
-была доработана выгрузка из Клинт-банка;
-Был налажен ввод первичных документов, необходимых для подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.
-Внедрены единые справочники статей движения денежных средств и статей затрат.
-проведена демонстрация правильной работы;

Результат внедрения:

С помощью программного продукта автоматизированы:

- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств;
- Банковские операции;
- Учет НДС;
- Формирование отчетности;
- Налоговый учет;
- Складской учет;
- Настроен обмен данными с программой расчета зарплаты;
- Ведение учета в одной информационной базе.

Сотрудники ООО "ЭквиВет" получили эффективный инструмент для ведения взаиморасчетов с контрагентами и своевременного отслеживания задолженностей по платежам. Руководство заказчика имеет возможность в любой момент получить информацию о должниках, сумме и динамике задолженности, сумме свободных средств организации и уже отмечает снижение суммы задолженности в результате автоматизации.

Пользователи системы отмечают удобства ведения налогового учета в новой программе, особенно налога на прибыль, возможность программы автоматически проверять ошибки в учете, вести учет нескольких юридических лиц в единой базе данных.

Внедрение

OOO «Эквивет»

Общая численность компании: 70

Москва, Сентябрь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Файловый