Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ЗАО "СПА"

«Специализированный Пенсионный Администратор»
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Описание

Закрытое акционерное общество «Специализированный Пенсионный Администратор» с 2007 года успешно оказывает услуги по ведению счетов негосударственного пенсионного обеспечения, пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии, по сопровождению договоров негосударственного пенсионного обеспечения, занимается разработкой пенсионных продуктов.
Крупнейший клиент ЗАО «СПА» - Негосударственный Пенсионный Фонд "БЛАГОСОСТОЯНИЕ".
ЗАО «СПА» оказывает услуги в 19 регионах России. Ведёт разработку и внедрение корпоративной социальной карты работника ОАО «РЖД».

Компании «1С:Сервистренд» и ЗАО «СПА» плодотворно сотрудничают с мая месяца 2011 года. Целью обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8» и их доработка.
В ходе проведенного экспресс-обследования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». В оговоренные с заказчиком сроки была произведена установка ПП. Отдельным этапом было осуществлено внедрение ПП.
Специалистами «1С: Сервистренд» были выполнены следующие задачи по доработке системы:
1. Настройка загрузки из "Клиент банка" В результате, руководство компании получило надёжный инструмент контроля и анализа деятельности предприятия.
2. Перенос документов из "1С:Предприятие 7.7" в "1С:Предприятие 8", в частности в "1С:Управление строительной организацией 8", перемещение материалов, покупка материалов, платежные поручения, оказание услуг, передача материалов эксплуатацию)
3. Настройка выгрузки Выплаты заработной платы в банк; перенос счет-фактур из "1С:Предприятие 7.7" в "1С:Предприятие 8"
4. Групповая обработка документов, доперенос документов по материалам
В настоящий момент, ЗАО «СПА» продолжает сотрудничество по линии ИТС, Линии Консультации, а также ведётся работа с Департаментом Внедрения.

Все работы выполнены качественно и в срок.