Комплексная автоматизация бухгалтерского учета ЗАО "Универсал" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

ЗАО "Универсал" занимается оптово-розничной торговлей посудой,сувенирами, игрушками, колясками, кроватками.
В организации работает 76 человек.
Максимально отвечающим требованиям организации стал ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". Она позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии.
ПП охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая идеальную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании.
Установку программы и обучения персонала произвели специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Внедрение

ЗАО "Универсал"

Общая численность компании: 76

Нижний Новгород, Октябрь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 21

Параметры

Количество автоматизированных рабочих мест - 21.