Автоматизация оперативного учета в ООО "Алекоз" на базе ПП "1С:Розница 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания ООО "Алекоз" занимается торговлей продуктами питания.
В связи с необходимостью автоматизации торговой деятельности магазинов, возникла необходимость в программе для организации надежного оперативного учета с учетом всех требований законодательства. Специалисты ГК "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП "1С:Розница 8" и наглядно ознакомили с возможностями программного продукта.
Внедрение программы позволило решить следующие направления торговой деятельности:
- Управление продажами;
- Управление поставками;
- Планирование продаж и закупок;
- Перемещения товаров между магазинами;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт;
- Анализ эффективности торговой деятельности предприятия;
- Внедрение, специалистами ГК Гэндальф, было осуществлено без существенных изменений конфигурации, так как типового функционала достаточно для работы компании-заказчика.
- В программе были осуществлены первоначальные настройки и изложен краткий курс по работе с программным продуктом. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.

Внедрение

ООО "Алекоз"

Ростов-на-Дону, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2