Автоматизация оперативного учета у ИП Шевченко Ю.А. на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Шевченко Юлия Алексеевна
Московская обл, Мытищинский р-н, пгт Пироговский, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный учет с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Шевченко Ю.А. (розничная торговля автобильными шинами и колесами).
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Данная конфигурация полностью отвечает потребностям клиента.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, установка ПП и даны первичные консультации по работе, выполнены работы по переносу данных из ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ИП Шевченко Юлии Алексеевны

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – Торговля.
По мере развития бизнеса – роста числа партнеров и, как следствие, роста числа продаж – возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных решать задачи, как таковые, не только оперативного торгового и складского учета, но и, в то же время, дающие возможности гибкого управления. Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Помощь во внедрении программного продукта нам оказала компания «1С:Бухучет и Торговля», крупнейшая из фирм-партнеров «1С». Специалисты произвели инсталляцию и настройку информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетных операций, возможностям анализа данных для принятия оперативных решений.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную работу по автоматизации деятельности.