Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Центр Независимой Экспертизы Собственности"

Москва, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Описание

Для автоматизации документооборота в ООО "Центр Независимой Экспертизы Собственности" специалистами "1С-Архитектор бизнеса" внедрен программный продукт "1С:Документооборот 8. КОРП".

ПП "1С:Документооборот 8. КОРП" предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Основные возможности ПП "1С:Документооборот 8. КОРП":
-централизованное безопасное хранение документов;
-оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
-учет входящих, исходящих и внутренних документов;
-учет обращений граждан;
-учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
-учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
-использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
-обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ;
-просмотр и редактирование документов;
-контроль версий документов;
-полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
-работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, -приложениями и т.д.;
-автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
-штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
-автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
-условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
-поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
-поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
-присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
-контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
-шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
-настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
-автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
-автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
-загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
-учет и контроль рабочего времени сотрудников;
-онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
-обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку ПП и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.