Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Стеклоцентр"

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

Компании "1С:Сервистренд" и ООО "Стеклоцентр" плодотворно сотрудничают с лета 2007 года. Целью обращения стала потребность внедрения программных продуктов семейства "1С:Предприятие 8" и их доработка под особенности ведения оперативного учёта.
В ходе проведенного экспресс-обследования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". В оговоренные с заказчиком сроки была произведена установка ПП.
В результате был реализован:
1. Бухгалтерский учёт;
2. Налоговый учёт;
3. Появилась возможность вести в одной базе несколько юридических лиц.
В 2011 году, специалистом Департамента Внедрение был осуществлён перевод клиента на новую редакцию ПП "1С:Бухгалтерия 8" , ред. 2.0, а именно:
1. Перенос остатков, справочников и документов за 2011 год.
Далее, в связи с расширением бизнеса и увеличением количества клиентов, объёма продаж, требовалась система, полностью автоматизирующая оперативный учёт.
Специалистами Департамента Внедрения, было проведено первичное обследование у клиента в офисе, в результате был предложен программный продукт - "1С:Управление Торговлей 8", а также 3 лицензии для одновременной работы пользователей в программе.
Программа была внедрена, в результате компания получила:
1. Надёжный инструмент автоматизации оперативного учёта;
2. Автоматизированный контроль взаимоотношений с клиентами;
3. Возможность управлять запасами, закупками и вести финансовый учёт.

Перед специалистами "1С:Сервистренд" были поставлены задачи по доработке системы под особенности ведения оперативного учёта заказчика:
1. В связи с тем, что в компании имелась индивидуальная программа автоматизации оперативного учёта, требовалось внести некоторые настройки в ПП "1С: Управление Торговлей 8":
Добавлена печатная форма в документе "Заявка покупателя" - "Платёжка";
Добавлен отчёт "ОстаткиТМЦ", это необходимо для контроля остатков и резервов на складе;
2. Были оказаны консалтинговые услуги:
А) Учетная политика. Ввод пользователей, права и дополнимтельные права;
Б) Заполнение справочников "Контрагенты" и "Номенклатура";
В) Проведение и исправление документов поставки и отгрузки. Ввод на основании.

В результате руководство компании получило надёжный инструмент контроля и анализа деятельности предприятия.
В настоящий момент, ООО "Стеклоцентр" продолжает сотрудничество по линии ИТС - сопровождения, Линии Консультации, а также, ведётся плодотворная работа с Департаментом Внедрения в рамках Комплексного Обслуживания
Все работы выполнены качественно и в срок.

Внедрение

ООО "Стеклоцентр"

Москва, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4