Автоматизация оперативного учета ООО "Ремторгоборудование" на базе «1С:Управление Торговлей 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Ремторгоборудование" занимается обслуживанием кассовых аппаратов.
В организации работает 20 человек.
Организацией было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании «ЛАД». Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки.

Внедрение

ООО "Ремторгоборудование"

Нижний Новгород, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Ремторгоборудование" работает на нижегородском рынке с 1998 года.
Основное направление деятельности нашей компании - услуги по техническому обслуживанию ККТ и оптовая торговля В организации работает 20 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «ЛАД» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8» является 17 октябя 2011 года. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• Управление продажами.
• Управление поставками.
• Планирование продаж и закупок.
• Управление складскими запасами.
• Управление заказами покупателей.
• Управление отношениями с клиентами.
• Анализ товарооборота предприятия.
• Анализ цен и управление ценовой политикой.
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Количество автоматизированных рабочих мест - 2.