Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "АЛТАЙСКАЯ КРУПА"

Новосибирск, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус Новосибирск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Компанией ЗАО "АЛТАЙСКАЯ КРУПА" для автоматизации управления и учета был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием».
Причиной внедрения стала необходимость в автоматизации управления и учета с учетом специфики отрасли пищевой промышленности.
Программа обеспечивает следующие возможности:
- Учет поступающих партий сырья от поставщиков;
- Учет количеств поступившего от поставщиков сырья;
- Количественно-качественный учет сырья и получение отраслевой отчетности;
- Автоматизированный расчет количества и стоимости недогрузов/перегрузов;
- Автоматизированный расчет и отражение в учетах транспортных претензий;
- Разработка и ведение критериев подбора сырья по характеристикам качества для автоматизированного выбора места размещения на элеваторе;
- Настройка параметров усреднения характеристик качества сырья, побочных продуктов;
- Разработка и ведение критериев подбора сырья по характеристикам качества для формирования помольных партий;
- Учет количества и качества сырья на элеваторе с использованием "силосной доски". Визуализация - Формирование оперативной и отраслевой регламентированной отчетности о выпуске продукции мукомольно-крупяного производства;
- Формирование оперативной отчетности о реализации продукции. Формирование отраслевых регламентированных отчетных форм "ЗПП" о реализованной продукции;
- Формирование комплекта форм отраслевой отчетности "ЗПП";
- Планирование продаж, производства и закупок;
- Управление складом;
- Управление розничной торговлей;
- Бюджетирование;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Ведение регламентированного учета с учетом отраслевой специфики.
Специалистами ООО «Центр КИС» оказаны консультации по выбору программного продукта и внесению настроек для начала ведения учета.
В результате внедрения модернизирована система учета, получены возможности автоматического расчета всех необходимых показателей и формирования отчетности в проверяющие органы.