Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ММУ Сонковская ЦРБ Бежецкое ОСБ №1558 г. Бежецк

Тверская обл, Сонковский р-н, пгт Сонково, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
ОМНИТЕК-Программные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

В октябре 2011 года перед руководством ММУ Сонковская ЦРБ Бежецкое ОСБ №1558 г. Бежецк встала задача автоматизации бухгалтерского, налогового и бюджетного учета. С этой целью обратились в ООО "ОМНИТЕК". Для удовлетворения требований заказчика был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

Благодаря внедрению данного программного продукта сотрудникам бухгалтерии ММУ Сонковская ЦРБ Бежецкое ОСБ №1558 г. Бежецк стали доступны следующие возможности:
- организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
- оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
- снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет прозрачным;
- оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
- оперативно контролировать:
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- эффективно управлять расходами и не допускать принятие обязательств свыше установленных лимитов, сметных, плановых назначений.

В процессе внедрения сотрудниками ООО "ОМНИТЕК" были выполнены следующие работы:
- демонстрация функционала типовой конфигурации заказчику;
- установка программного продукта на рабочие места;
- перенос данных из используемой ранее системы;
- начальное обучение сотрудников принципам работы с программой.

Функционал типовой конфигурации решает задачи заказчика в полном объеме, поэтому никаких доработок и изменений не потребовалось.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.