Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО "Перидео Рус" на базе ПП "1С:Розница 8. Ювелирный магазин"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Перидео Рус" занимается торговлей одеждой и аксессуарами, ювелирными изделиями.

Автоматизация оперативного и управленческого учета в ООО "Перидео Рус" выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Ювелирный магазин".

Выбор ПП обусловлен тем, что он позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

ПП "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" автоматизирует следующие операции:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
• Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.

Внедрение

ООО "Перидео Рус"

Москва, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1