Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ЭРИДАНА"
ООО "ЭРИДАНА"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Произведена автоматизация оперативного учета в ООО "ЭРИДАНА" с помощью конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Выбор программного обеспечения был обусловлен стремлением заказчика оптимизировать процессы планирования и анализа продаж, взаимоотношений с поставщиками, закупок и сбыта продукции.
В ходе проекта внедрения специалистами ООО "Селеста" было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• первоначальное обучение по работе с механизмами конфигурации;
• методическая поддержка по работе с программным продуктом.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Наша организация ООО "ЭРИДАНА" занимается оптовой торговлей.
В связи с необходимостью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет мы обратились к партнеру «1С» ООО «Селеста». По совету сотрудников компании, мы выбрали программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», т. к. принципы ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время полностью обеспечивают потребности компании.
Внедренный программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» имеет простой пользовательский интерфейс и обеспечивает высокий уровень автоматизации: учет движения наличных и безналичных средств; учет основных средств и нематериальных активов; формирование различных форм бухгалтерской отчетности.
Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.