Автоматизация в ООО ДЦ "Зрение" на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики"

Партнер: 1С-РАРУС-СПБ

Отзыв клиента

Описание

Офтальмологическая клиника ООО ДЦ "Зрение" приняла решения автоматизировать работу с помощью программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики».

Основные функциональные возможности программы:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
- Оформление диагностики зрения с дальнейшем использованием данных для заказа очков;
- Оформление заказов товаров от клиентов и контроль прохождения каждого из заказов определенных этапов их выполнения;
- Оформление возвратов товаров от покупателей;
- Оформление документов инвентаризации товаров;
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования;
В ПП «1С:Розница 8. Салон оптики» реализован механизм ведения учета в разрезе оптических характеристик линз, таких как: Sph, Cyl, Ax, Add, BC и т.д. Значения оптических характеристик используются для автоматического формирования наименования аналитики товара.

В ПП «1С:Розница 8. Салон оптики» добавлен специализированный механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента.

Выбор ПП обусловлен тем, что он позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

Руководство клиники выбрало компанию «1С-Рарус -СПб», как высокопрофессионального и надежного партнер, обладающего большим опытом автоматизации учетных систем.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус-СПб» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователя работе с программой.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователя.
Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы салонов оптики и получать информацию для принятия управленческих решений.

Внедрение

ООО ДЦ "Зрение"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

сетевой

Отзыв клиента

Наша организация ООО ДЦ "Зрение"
(отрасль - салон оптики).

Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8." в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы "1С:Розница 8 Салон оптики" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• первоначальное заполнение баз данных;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.