Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Инстройинформ»

Санкт-Петербург, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ООО «Инстройинформ» внедрен программный продукт «1C:Бухгалтерия 8».

Компания ООО «Инстройинформ» является подрядчиком крупнейшего интернет-провайдера Санкт-Петербурга и занимается подключениями физических лиц к интернету по технологии PON и ADSL.

Данная программа помогает пользователю автоматизировать следующие задачи:
- учет "от документа", применение типовых операций;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.

Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка ПП.

Отзыв клиента

заместителю генерального директора
ООО "БИТ Интеллектуальные Технологии" Немцову А. В.
от ООО «Инстройинформ"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – Услуги
Выражаем благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Целью приобретения новой программы была автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»: провели инсталляцию системы, выполнили первоначальные настройки для ведения учета и загрузку классификаторов, обучили персонал порядку ведения учета в новой системе и подготовке регламентированной отчетности.
В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 2.

Отзыв клиента