Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации торгового и складского учета в компании ООО "МОГОТЕКС-СЕРВИС-ЦЕНТР"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Установлена конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" с целью автоматизации торгового и складского учета в компании ООО "МОГОТЕКС-СЕРВИС-ЦЕНТР".

Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений.

Проведено обучение пользователей эффективному использованию широких функциональных возможностей системы.
По мере необходимости оказывается методическая поддержка по работе с системой.
Осуществляется поддержка по линии ИТС.

Внедрение

ООО "МОГОТЕКС-СЕРВИС-ЦЕНТР"

Москва, Май 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Файловый вариант работы

Отзыв клиента

ООО "МОГОТЕКС-СЕРВИС-ЦЕНТР"
____________________________________________________
Москва г, Перова Поля 2-й проезд, дом № 9, строение 2

ОТЗЫВ

В качестве поставщика услуг по внедрению программного обеспечения была выбрана компания «Трейд Софт», имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства "1С:Предприятие".

Для автоматизации деятельности нашей компании, был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8» - это готовое решение, позволяющее в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Функционал выбранного прикладного решения предоставляет широкие возможности для комфортной и удобной работы.
Конфигурация решает следующие задачи:
- управление отношениями с клиентами;
- управление закупками;
- управление складскими запасами;
- управление продажами;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими.

Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений. Специалистами «Трейд Софт» была произведена установка программного продукта, созданы информационные базы, выполнено их первоначальное заполнение, проведена демонстрация широких функциональных возможностей системы. Осуществляется информационно-техническое сопровождение программы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Мы удовлетворены качеством работы партнера «Трейд Софт» и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".