Автоматизация ведения торгового учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО "Океан дверей"
ООО "Океан дверей"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации управленческого и оперативного учета в ООО "Океан дверей" внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
При внедрении ПП, выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Используя ПП "1С:Управление Торговлей 8" сотрудники и руководство компании могут:
- консолидировать поставщиков и клиентов в единой информационной базе;
- управлять закупками и продажами;
- управлять и оптимизировать запасы;
- управлять взаимоотношениями с поставщиками и клиентами (CRM);
- контролировать и оценивать работу менеджеров.
Также были отредактированы и перенастроены интерфейсы менеджера.
Отзыв клиента
заместителю генерального директора
ООО "БИТ Бизнес Решение" Саботовичу Б. В.
от ООО "Океан дверей"
ОТЗЫВ
Для выполнения работ по автоматизации нашей деятельности мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Максимально подходящим под нашу специфику деятельности оказался продукт «1С:Управление торговлей 8», который позволяет автоматизировать следующие функции:
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
Специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» установил программный продукт, произвел необходимые настройки базы данных, оказал консультации по администрированию системы и ведению учета.
В результате внедрения ""1С:Управление торговлей 8"" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест - 6
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей». Мы убедились, что в «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.