Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8" в компании "Бель-Ри".
"Бель-Ри"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации торговой деятельности в компании "Бель-Ри" (магазин одежды, обуви, тканей, меха и кожи) внедрен ПП "1С:Розница 8".
С помощью внедренного программного продукта автоматизирована регистрация следующих операций:
•приход товаров от контрагента на склады магазина;
•реализация товаров и услуг контрагенту;
•перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
•торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
•возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
•инвентаризация товарных запасов;
•оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
•оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
•перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
•работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
•использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
•поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Программный продукт по своим функциональным возможностям отвечает требованиям клиента и эффективно решает поставленные перед ним задачи.
Сотрудниками "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка программного обеспечения, оказаны первичные консультации по работе в системе.
Были выполнены работы по подключению и настройке торгового оборудования, которое обеспечивает более эффективную работу нашей компании.