Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУЗ КУЙБЫШЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Новосибирская обл, г Куйбышев, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Розничная торговля
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Организацией МУЗ КУЙБЫШЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Медицина.Больничная аптека».
Причиной внедрения стала необходимость в ведении учета номенклатуры аптечных товаров, а так же в формировании развернутых аналитических отчетов по движению аптечных товаров.
Основные возможности системы:
- ведение учета номенклатуры аптечных товаров по сериям, срокам годности, документам партии (документам поступления в аптеку);
- сплошной предметно-количественный учет и контроль движения аптечных товаров как на складах аптеки, так и в отделениях медицинской организации;
- ведение учета по складам (суммового и количественного) и по местам хранения склада (количественного);
- возможность раздельного учета по источникам финансирования;
- поддержка процесса изготовления по лекарственным прописям и фасовки готовых аптечных товаров из упаковки поставщика в упаковку больничной аптеки;
- инвентаризация товарно-материальных ценностей;
- формирование развернутых аналитических отчетов по движению аптечных товаров;
- формирование регламентированной бухгалтерской отчетности, отчетности для внешних потребителей и контролирующих органов;
- загрузка сведений о препаратах с диска "ИТС МЕДИЦИНА", который содержит материалы Государственного реестра лекарственных средств;
- актуализация с диска "ИТС МЕДИЦИНА" сведений о принадлежности лекарств к различным спискам (наркотических и психотропных веществ, сильнодействующих и ядов, безрецептурного отпуска и т.д.) и о зарегистрированных ценах производителей на ЖНВЛС;
- поддержка внешнего торгового оборудования: терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов.
Специалистами ООО «Центр КИС» оказаны консультации по выбору программного продукта и внесению настроек для начала ведения учета.
В результате внедрения модернизирована система учета, получены возможности автоматического расчета всех необходимых показателей и формирования отчетности в проверяющие органы.