Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" ред. 11 в компании "ЭКИП"
ООО "Электронные Компоненты Инструменты Приборы"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "ЭКИП" (Электронные Компоненты, Инструменты, Приборы) летом 2011 года, в связи с увеличением объемов работ, номенклатуры и с целью совершенствования бизнес процессов, приняла решение о переводе оперативного учета с программы "1С:Торговля и склад 7.7" на "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" ред. 11. В ходе ознакомления с программой была выбрана ред. 11, как наиболее удовлетворяющая бизнес процессам компании.
В ходе внедрения были перенесены справочники и остатки из старой конфигурации в новую. Выполнена настройка параметров учета компании и интерфейсов для каждого пользователя. Произведено начальное обучение работе с конфигурацией "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" ред. 11. Добавлена вкладка и поля на форму «Персональные настройки». Для каждого пользователя теперь доступны свои подписанты для печатных форм. Для вывода новых полей в печатных формах были сделаны внешние печатные формы. Сделана внешняя печатая форма для документа "Счет на оплату" с измененными полями в шапке макета и в таблицах макета. Для исключения ручного ввода документов и элементов справочников разработаны обработки по загрузке данных из внешних баз (файлов с расширением *.xls и *.csv, *.dbf).
В результате повысилась скорость обработки информации, упорядочены бизнесс процессы.