«1С:Хомнет консалтинг» внедрил программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» в компнаию ООО "Союз Саир"

Партнер: Хомнет - Корпоративным клиентам

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Руководство компании ООО "Союз Саир" обратилось в «1С:Хомнет консалтинг» с целью автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный, кадровый учет, а также расчет заработной платы. Для решения поставленных задач специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» предложили реализовать комплексную автоматизацию предприятия с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».

Основными критериями выбора информационной системы явились их широкие функциональные возможности, которые полностью отвечают требованиям компании ООО "Союз Саир" в автоматизации.
Специалисты «1С:Хомнет консалтинг» успешно провели внедрение, выполнили все необходимые настройки программы в соответствии с особенностями учета компании и обучили ключевых сотрудников работе с системой.

На сегодняшний день программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих видов учета: ведение учета основных средств и нематериальных активов; расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; сдача регламентированной отчетности; ведение персонифицированного учета и другое.А также позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании: управление продажами и поставками; управление складскими запасами; анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками; анализ товарооборота предприятия и многое другое.
Плюс ко всему автоматизированы следующие направления управленческой и учетной деятельности: составление плана по привлечению персонала; решение задач по обеспечению бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; управление финансовой мотивацией персонала и другое.

Руководство компании ООО "Союз Саир" получило полный контроль над происходящими в компании процессами. Появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Автоматизировано шесть рабочих мест.

Внедрение

ООО "Союз Саир"

Москва, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6