Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ТРИЭС. Издательский дом»

Омск, Январь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Процессор-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Автоматизация учета в ОАО ООО "ТРИЭС. Издательский дом" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО "ТРИЭС. Издательский дом" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Корпорация "ТРИЭС" работает на рекламно-издательском рынке Омска уже 15 лет, выпускает большое количество периодических изданий, справочников, имеет собственную службу подписки и доставки «Лично в руки». Кроме того, в холдинг входит агентство региональной рекламы "ТРИЭС-регион", кадровый и учебный центры, рейтинговое агентство и др.

Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами.

Выполнены следующие работы по внедрению системмы учета:
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Передача подсистем в промышленную эксплуатацию.

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В дальнейших планах развития системы учета - передача в промышленную эксплуатацию следующих подсистем:
- Управление персоналом;
- Бюджетирование;
- Управление розничной торговлей;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении
"1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизация учета в ООО «ТРИЭС. Издательский дом» выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Корпорация "ТРИЭС" работает на рекламно-издательском рынке Омска уже 15 лет, выпускает большое количество периодических изданий, справочников, имеет собственную службу подписки и доставки «Лично в руки». Кроме того, в холдинг входит агентство региональной рекламы "ТРИЭС-регион", кадровый и учебный центры, рейтинговое агентство и др.

В виду роста компании, постоянных изменения законодательства, меняющихся требований рынка перед компанией встал вопрос о необходимости комплексного планирования и анализа деятельности компании, как в разрезе отдельных подразделений фирмы, так и всей компании в целом. Ранее в компании использовался программный продукт 1С: Предприятие 7.7, который не совсем устраивал менеджмент компании по ведению управленческого учета, поэтому руководство ООО «ТРИЭС. Издательский дом» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для внедрения были привлечены два партнера компании «1С» - ООО «Процессор-Сервис» и ООО «Прима-Софт».

Внедрение ПП "1С: Управление производственным предприятием 8" началось с 2006 года.
Специалистами ООО «Процессор-Сервис» была осуществлена установка программного продукта и первичное обучение пользователей по работе с программой. Для оптимизации затрат на внедрение, компании «Процессор-Сервис» было поручено ведение методической и консультативной поддержки информационной системы, а компании «Прима-Софт» производство доработок программы.

С января 2007 года информационная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» работает в режиме промышленной эксплуатации.
Осуществлено внедрение следующих модулей "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Управление продажами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы.

Выполнены необходимые доработки подсистем в соответствии со спецификой работы предприятия. Подсистемы переданы в промышленную эксплуатацию.

Автоматизированы следующие отделы предприятия:
• Отдел продаж;
• Отдел закупок;
• Бухгалтерия;
• Отдел кадров;
• Склады готовой продукции и сырья.

Таким образом, в результате проекта внедрения в компании «ТРИЭС. Издательский дом» была внедрена единая информационная система. Автоматизировано порядка 30 рабочих мест, настроена система распределенных информационных баз, для работы с удаленными филиалами. При этом был усовершенствован и отлажен ряд процедур и бизнес-процессов.
Новая система позволила получать необходимую оперативную и управленческую информацию в краткие сроки, несмотря на разрозненность филиальных структур. В компании ведется автоматизированный бухгалтерский, оперативный и кадровый учет, исключен дублированный ввод данных. В ближайшее время планируется развитие системы в части планирования и управленческого учета.

ООО «ТРИЭС. Издательский дом» выражает благодарность специалистам компаний «Прима-Софт» и «Процессор-Сервис» за проявленный профессионализм и оперативную работу.

Отзыв клиента