Автоматизация деятельности ломбарда ООО "Ломбард "У метро" на базе ПП "ВДГБ: Ломбард" конфигурация для ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Ломбард "У метро"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Розничная торговля
- Формирование отраслевой отчетности
Описание
Компанией ООО "Ломбард "У метро" для автоматизации деятельности ломбарда был выбран программный продукт "ВДГБ: Ломбард" конфигурация для ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Причиной для внедрения системы автоматизации явилась необходимость учета операций, проводимых ломбардом: принятие имущества в залог, его оценка, предоставление ссуды, начисление и взимание процентов за пользование ссудой и платы за хранение вещей, возврат ссуды залогодателем, продажа невостребованных вещей с торгов.
Основные функциональные возможности программы:
- Оформление основных операций по залоговым билетам.
- Залог, перезалог, выкуп, частичный выкуп, частичный выкуп с перезалогом, аннулирование, передача на аукцион, возврат с аукциона.
- Предварительный расчет долга залогодателя на произвольную дату.
- Справочник схем кредитования с разными ставками и условиями, с возможностью расчета на различные сроки и с любой периодичностью.
- Усовершенствованное оформление залоговых билетов: автоматический расчет размера ссуды на основе заданных характеристик принятых в залог вещей, автоматическая оценка стоимости ювелирных изделий, возможность печати залоговых билетов на типографских бланках.
- Усовершенствованная система организации торгов: автоматическое определение просроченных (невыкупленных) вещей и передача их на аукцион, регистрация участников торгов с печатью заявок, автоматическое определение победителей торгов.
- Интеграция с бухгалтерским учетом: автоматическое формирование документов бухгалтерских проводок по учету вещей в залоге и взаиморасчетам с залогодателями, автоматическое формирование приходных и расходных кассовых ордеров.
- Различные отчеты: отчеты, отражающие операции, проведенные ломбардом (выкуп, перезалог и так далее), состояние залоговых билетов и вещей, историю залогодателей и отдельных залоговых билетов.
Специалистами ООО «Центр КИС» выполнены установка и первичная настройка программного продукта, а также проведена демонстрация и начальное консультирование пользователей.
Внедрение выполнено без внесения изменений в типовую конфигурацию.
В результате внедрения модернизирована система бухгалтерского учета, получены возможности автоматического расчета всех необходимых показателей и формирования отчетности в контролирующие органы.