Внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО "РЕСУРС"

Партнер: 1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о приобретении
современной, удобной и надежной программы для автоматизации бухгалтерского учета.
По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы
остановили выбор на ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». На наш выбор программы
«1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Ведение банка и кассы;
- Расчеты с контрагентами;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Регламентированная отчетность;
- Ведение налогового учета;
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- Учет основных средств, расчет амортизации.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- произведена установка программы;
- произведены начальные настройки для начала ведения учета;
- произведено первоначальное ознакомление пользователя с программой;

В результате внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» в нашей
организации автоматизирован бухгалтерский учет и приведен в полное соответствие с нормами
и требованиями действующего законодательства, улучшилась эффективность работы бухгалтерии,
сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "РЕСУРС"

Общая численность компании: 5

Москва, Август 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 20
Количество видов документов - 20
Количество отчетов - 20
Количество регистров - 20
Количество вводимых документов в день - 50
Среднее число строк в одном документе - 10
Объем информационной базы - 970 Гб