Автоматизация аптечного киоска на базе ПП «1С:Розница 8. Аптека»

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «КлиентСофт» завершила автоматизацию нового аптечного киоска, расположенного по адресу: г.Москва, ул.Дмитрия Ульянова, д.4. В результате создано 3 автоматизированных рабочих места (АРМ): 1 АРМ провизора-фармацевта (продавца-кассира), 1 АРМ товароведа и 1 АРМ руководителя.

В качестве программного решения руководством Заказчика выбран специализированный программный продукт «1С:Розница 8. Аптека». Выбор обусловлен широкими функциональными возможностями программы, которые позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы в аптеке в соответствии с пожеланиями Заказчика и требованиями законодательства РФ в части государственного регулирования обращения лекарственных средств.

В результате внедрения системы автоматизированы следующие процессы в аптеке:
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета, с учетом возвращенных товаров в смену;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеке;
• оформление документов инвентаризации лекарственных средств;
• оформление возвратов товаров от покупателей;
• оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склад аптеки;
• ведение партионного, предметно-количественного и суммового учета лекарственных средств, а также учета препаратов, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП);
• контроль сроков годности, наличия сертификатов, фальсификатов и забракованных серий медицинских препаратов.

В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» провели локально-вычислительную сеть, выполнили работы по установке и настройке программного обеспечения и торгового оборудования на рабочих местах, оказали консультационные услуги по регистрации продаж и ведению управленческого учета.

Внедрение

ООО "Дельфин"

Москва, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2