Автоматизация бухгалтерского, управленческого учета на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "Олма-Мебель"

Партнер: 1С:Сервистренд

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование и организация общественного питания

Описание

В настоящее время ООО "Олма-Мебель" является одной из самых динамичных и быстрорастущих компаний на российском мебельном рынке.

Специалистам "1С:Сервистренд" была поставлена задача исправить все возникающие ошибки, наладить бесперебойную работу системы и провести необходимые консультации.

В процессе установки и внедрения программистами "1С:Сервистренд" были решены следующие задачи:

1. Составлены перечни полей загрузки данных по справочной информации, кадровому учету и расчету заработной.
2. Обучение работе в программе для работников кадровой службы(Произв. Календарь, Графики работы, штатное расписание, настройка параметров учетов, кадровые док.).
3. Доработка ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" (создание субконто счета 68.01 по ИФНС, доработка документа Отражение зарплаты в рег.учете).
4. Консультации и сверка зарплаты за январь 2011.
5. Присваивание проводок сотрудникам для отражения в регламентированном учете их заработной платы.
6. Настройка видов отчета.
7. Ввод исполнительных листов.
8. Настройка роли "Менеджер по заказам" для обеспечения проведения заказов в реальном времени в рабочей базе.
9. Изменение счета в кадровых приказах по сотрудникам зарплата у которых на счетах 20.01 и 44.01.1.
10. Перезаполнение и перепроведение документов "Начисление ЗП", "Расчет ЕСН", "Отражение ЗП в регламентированном учете" за 1 кв. 2010г.
11. Формирование корректирующей отчетности по авансовым платежам по ЕСН и взносам в ПФР за 1 кв. 2009.
12. Обновление системы до последнего релиза и перенос данных.
13.В типовых документах "1С:Управление производственным предприятием 8" по взаиморасчетам с покупателями: “Реализация товаров и услуг”, “Платежное поручение входящее”, “Платежное поручение исходящее”, “Корректировка долга”, “Приходный кассовый ордер”, “Расходный кассовый ордер” в документах, разработанных специально для Заказчика (см. далее) должна быть возможность свободного выбора / перевыбора данной аналитики (и реквизиты для указания данной аналитики). Т.е. бухгалтер всегда должен иметь возможность указать значение данной аналитики, перевыбрать значение по умолчанию. При проведении данные документы должны формировать проводку (и) по 62-му РСБУ в разрезе данной аналитики. Все перечисленные документы должны корректно проводиться по регистрам взаиморасчетов и по регистрам подсистемы НДС.
В документах "1С:Управление производственным предприятием 8", в которые будет производиться выгрузка сведений из “Торгового комплекса” (Реализация товаров и услуг, Транзитные взаиморасчеты (в разработке), Начисления по бонусам поставщикам (в разработке), Поступление доп. расходов, Поступление товаров и услуг) необходимо добавить реквизиты (в дополнение к существующим реквизитам - номер документа, дата документа):

- Номер документа в ТК (Строка, 11)
- Дата документа в ТК (Дата)

Данные дополнительные реквизиты должны так же отображаться в журналах вышеперечисленных документов. Документы "1С:Управление производственным предприятием 8" при обмене или ручном вводе должны получать очередной порядковый номер документа в "1С:Управление производственным предприятием 8". Причиной требования является так же то обстоятельство, что сведения в документы "1С:Управление производственным предприятием 8" могут как загружаться при обмене с ТК, так и вводиться вручную.

За все время взаимодействия было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Так же в течение всего периода работы осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении и закрытии квартальных отчетностей.

Консультантами Учебного Центра проведено обучение пользователей системы в формате учебного курса, методическая поддержка пользователей осуществляется в рамках комплексного абонентского обслуживания (КАО). Все финансовые и организационные взаимоотношения с клиентом курировал отдельный менеджер, за клиентом закреплены постоянные сотрудники-исполнители, регулярно поддерживалась обратная связь.

Работы по данному проекту проводились в довольно сжатые сроки и успешная реализация поставленных задач позволила заказчику высоко оценить профессионализм экспертов "1С:Сервистренд", чего они не смогли получить от многих других компаний.

На сегодняшний день внедрены следующие системы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами.

Заказчик находиться на постоянном ИТС.

Внедрение

ООО "ОЛМА-МЕБЕЛЬ"

Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5