Автоматизация торгового и управленческого учёта в ООО "Премьер-Копир" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: Навигатор

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Описание

Автоматизирован оперативный учет в компании "Премьер-Копир" с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8".
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "Навигатор" в ходе внедрения проведены следующие работы:демонстрация новых возможностей системы, установка ПО и даны консультации по работе.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).

Внедрение

ООО "Премьер-Копир"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1