Автоматизация процессов управления персоналом и кадрового учета на базе продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП" в группе компаний ARTEL

Партнер: NUMERO

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Реализована генерация первичных форм регламентированных кадровых документов
Реализован ряд механизмов контроля исполнения законодательных норм трудового права
Реализована интеграция с информационными системами 1С:Бухгалтерия предприятия
Реализована интеграция с системой контроля и управления доступом
Реализованы механизмы гибкого управления правами доступа

Внедрение

Группа компаний ARTEL

Узбекистан, г Ташкент, Август 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Параметры

Статистика информационной базы за 6 месяцев эксплуатации:
Записей документов 21 000
Записей справочников 74 000
Записей регистров 14 490 000

Размер базы данных: 10 ГБ