Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт с помощью ПП "1С:Упрощенка 8" в ООО "Строймаркет"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Проведена автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Строймаркет" с помощью ПП "1С:Упрощенка 8".

Данная версия оптимально подходит для небольших предприятий и частных предпринимателей, ведущих учет на упрощенной системе налогообложения и разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.1". Программный продукт "1С:Упрощенка 8" - готовое решение для бухгалтерского и налогового учета на рабочем месте бухгалтера, является специализированной поставкой ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Программа обладает преимуществами такими, как применение УСН, ЕНВД; соответствие законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности; широкие возможности настройки пользователем.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Упрощенка 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.

Внедрение

ООО "Строймаркет"

Москва, Май 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Предприятие ООО Строймаркет занимается библиотеки. Выражаем благодарность коллективу компании «1С-Архитектор бизнеса» за успешное внедрение программного продукта "1С:Упрощенка 8".
В последнее время количество продуктов в линейке «1С» сильно возросло. Это делается для того, чтобы каждое предприятие смогло найти для себя приемлемый вариант как по функциональности, так и по стоимости. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли нам подобрать ПО фирмы «1С» таким образом, чтобы оно отвечало нашим задачам и устраивало по цене. Критериями, повлиявшими на выбор в качестве партнера по автоматизации «1С-Архитектора бизнеса», явились следующие факторы: наличие положительной репутации, качественная и индивидуальная работа с заказчиками, внимательное отношение к клиентам, быстрое реагирование на запросы клиентов.
Сотрудниками «1С-Архитектор бизнеса» проведены установка и настройка ПП, а также обучение пользователей.
В настоящее время на базе "1С:Упрощенка 8" на нашем предприятии автоматизированы следующие участки учета:
- ведение бухгалтерского учета;
- ведение налогового учета;
- подготовка и формирование регламентированной отчетности по УСН;
- учет заработной платы;
- учет материалов и основных средств;
- учет денежных средств.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Количество автоматизированных рабочих мест - 1.

В результате проведенной автоматизации мы получили поддерживаемый, обновляемый продукт, обладающий всей мощью платформы «1С:Предприятие 8».
Коллектив нашей компании благодарит специалистов компании «1С-Архитектор бизнеса» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами. Против публикации отзыва не возражаем.