Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ЗАО «Техно Экспресс»

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями

Описание

Компания ЗАО «Техно Экспресс» приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
-управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта и проведи начальное обучение пользователей.

Внедрение

ЗАО «Техно Экспресс»

ЗАО «Техно Экспресс» — инжиниринговая компания, специализирующаяся на поставках новейших технологий и промышленного оборудования для предприятий аэрокосмического комплекса. Основываясь на новейших мировых технологических достижениях, мы предлагаем инновационные решения в подборе оборудования и технологий в зависимости от индивидуальных требований клиента.

Компания основана в 2004 году и является стратегическим партнером Холдинга СТК «Союз», миссия которого состоит в поддержке высокотехнологического и инновационного секторов отечественной экономики, а также в содействии развитию оборонно-промышленного комплекса России. Финансовым центром Холдинга является «ФОНДСЕРВИСБАНК».

В комплекс решений и услуг входит:
- Технологический и энергетический аудит;
- Инжиниринг и разработка индивидуальных решений;
- Поставка оборудования;
- Сервис и диагностика оборудования;
- Организация финансирования.

Москва, Октябрь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»