Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "АДК-Н"

Новосибирск, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован торговый, складской, оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в Обществе с ограниченной ответственностью "АДК-Н".

ПП "1С:Управление торговлей 8" - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании "Сибирский бюджетный консалтинг", были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос данных из старой учетной системы;
• Обучение и консультирование пользователей эффективной работе в новой торговой системе;
• Доработка программы под специфику учета в компании.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.

В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
На текущий момент система находится в эксплуатации и успешно используется. В ходе внедрения были разработаны и реализованы следующие инструменты и настройки:
1. Загрузка корректных данных из старой учетной системы в новую программу при помощи разработанных обработок
2. Проведены все настройки для ведения достоверного оперативного и управленческого учета, адекватно отображающего существующие бизнес-процессы и позволяющие проводить аналитику деятельности предприятия
3. Настроена удобная для заказчика система загрузки данных из банковской системы
4. Получена система с механизмом разделения прав доступа
5. Проведена настройка основных печатных форм и отчетов для быстрой и удобной работы пользователей
6. Настроен ряд типовых обработок для работы с большими объёмами информации
7. Появилась возможность своевременного обновления конфигурации, что позволяет всегда иметь под рукой современные и надежные механизмы для ведения оперативного и управленческого учета